Исследования

Глобальное исследование Indoor-рынка Украины

Всем известно, что существует такой канал коммуникации, как Indoor, который, прежде всего, позволяет провести рекламную коммуникацию для четко выделенной целевой аудитории. Таргетирование – это главная ценность этого канала коммуникации.   Большое количество рекламодателей активно используют Indoor в своем  медиамиксе. До настоящего времени рынок Indoor рекламы в Украине мало исследовался, что в значительной степени затрудняет его […]

Эффективности Indoor рекламы в бизнес центрах

Для большого количества  рекламодателей indoor носители уже давно являются неотъемлемой частью медиа микса при планировании рекламных кампаний. Но, если в таких крупных сегментах медиа рынка, как TV и OOH  эффективность размещения давно принято подкреплять уже привычными и устоявшимися медиа показателями, то indoor носителям по сей день не уделяется должного внимания в оценке эффективности, которая могла наглядно […]

Новости